Эк тебя бомбануло переиграл явно, ну давай разбирать поп пунктам.
1. Часто выиграваю и по 10 боёв подрят без напряга, а бывает и проигрываю 3-4 подрят и от победы или поражения ничего не зависит в низ списка не кидает, к тому же низ спика это не приговор +2 ни такая уж большая разница, я на Лёве против ТТ10 бывал первым по набранному опыту неоднократно.
2. Бред, пробил нерпобил в первую очередь зависит от вхождения снаряда в броню и куда стрелял, а не от уровня танка, маска орудия например имеет экранную броню и её пробить тяжело, а стреляя по противнику нижеуровнем часто нумаешь ну наверняка пробью и не выцеливаешь точки пробития, отсюда и результат, так что это впервую очередь твой просчёт.
3. Снаряд в пределах круга сведения может лететь куда ему угодно и даже в землю перед танком, просто не стреляй за 100500 км от танка, а старайся подъехать чтобы танк полностью был в круге сведения. тогда падать не будет. И к тати это не протеворечит реальности, ну недоложили пороха в снаряд по этому начальная скорость меньше и снаряд не долетел.
4. А это уже твой инет виноват, это у тебя лаги с интернетом, на клиенте ты довернул ствол, а на сервере ты ещё смотришь в другую сторону, хочешь точности включай в настройках серверный прицел и будет тебе счастье. К стати подобные вещи есть и в других онлайн играх, в той же батле ты уже за поворотом крылся и вдруг умер, а всё потому что на сервере ты ещё бежишь и противник по тебе попадает, это правится только хорошим инетом без лагов и игра тут не виновата.
5. В игре броня не однородный слой, а имеет около 60 групп брони на каждом танке, на многих танках есть экранная броня, по этому в характеристиках может быть написанно 100 мм, а на самом деле больше за счёт экранов, плюс наклон добавляет свою часть, плюс угол вхождения снаряда, огромное количество факторов влияет на это твоё пробил/неробил, учи точки пробития играть будет легче, а пулять куда свол смотрит конечно будет не пробил.
6. Плачь про баланс любимая тебя криворуких игроков, если тащить бой мозгов не хватает кто виноват, ну конечно балансер закинул нубов, танки, ПТ, арту, (нужное подчеркнуть) к тебе бедному и не даёт ногибать. Хорошему игроку по фиг какие танки против него играют, тащить можно на любом танке против любого противника. Советую посмотреть на ютуб виде боёв Вспышки, думаю они тебя многому научат.
7. Это вообще бред полный, танк на растоянии 50 метров виден даже за сплошной стеной, это прописанно в механие игры, так что врёте вы товарищ по 40 метров и не видимку.
По поводу веса снарядов и маскировки неоднократно отвечали, это аркада а не симулятор и как в любой игре тут есть свои условности, эусловный вес снаряда вводить не стали, мало того снаряд собственно не имеет и формы и представляет собой просто материальную точку, и это к стати никогда не скрывалось. А маскировка это просто 2 параметра на сервере параметр засвета и параметр невидимости только и всего.
Если тебе чтото не нравится и ты знаешь как сделать лучше, ну всегда можешь набрать программеров и сделать свой проект, поверь если он будет лучше народ к тебе потянется, а плакать на форумах что всё плохо это путь слабака и нытика.