World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как разработчики портят статистику игрокам

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Нет, ничего комментировать не буду. Это точка невозврата. Столько созрело в чьёй-то головушке, а после написано кривыми ручками... Просто иди нафиг отсюда, и чтобы даже духу твоего не было. Весь этот бред рассказывай себе подобным, а на этом форуме пусть будет спокойно.

Извиняюсь, что так грубо, но по-другому тут будет over9000 сообщений аля те, что сейчас в соседней теме.

P.S. Зачем нам тут твоё нытьё? На форуме тему потёрли и забанили? И слава богу.

0

2

Что можно сказать на твой познавательный ответ, ты нуб который не играл или мельком видил Ворлд оф танкс. Если ты не вкурсе темы, сидел бы и не вякал, а про ельфов читал, какие у них новые крылья или ещё какуето байду которую ищеш на форуме, баран.

0

3

Автор походу не знает механики игры, и не понимает как возможны исчезновения.
А все просто, из за системы обнаружения, танки смотрят по очереди, и из за тормозов сервера бывает ситуация, когда твоя очередь смотреть приходи позже противника

0

4

Сотни людей ежедневно сливаются от Кавказа до Израиля, на протяжении полу гада, все медленно и уверенно теряют стату, вам скринов кинуть. Люди и я в том числе играем 4 года, и вдруг начали резко сливатся причём все у кого стата выше 51 % побед. Вы очём ребята какая механика, за 4 года ежедневной игры я могу десертацию писать о танках и всё гавнецо то что делают разработчики сразу видно. А ты тоже Rainbow_user нашол чем хвастатся 11 тис боёв, я посмотрю на твою стату, когда будет 30 тис боёв.

0

5

Эк тебя бомбануло переиграл явно, ну давай разбирать поп пунктам.
1. Часто выиграваю и по 10 боёв подрят без напряга, а бывает и проигрываю 3-4 подрят и от победы или поражения ничего не зависит в низ списка не кидает, к тому же низ спика это не приговор +2 ни такая уж большая разница, я на Лёве против ТТ10 бывал первым по набранному опыту неоднократно.
2. Бред, пробил нерпобил в первую очередь зависит от вхождения снаряда в броню и куда стрелял, а не от уровня танка, маска орудия например имеет экранную броню и её пробить тяжело, а стреляя по противнику нижеуровнем часто нумаешь ну наверняка пробью и не выцеливаешь точки пробития, отсюда и результат, так что это впервую очередь твой просчёт.
3. Снаряд в пределах круга сведения может лететь куда ему угодно и даже в землю перед танком, просто не стреляй за 100500 км от танка, а старайся подъехать чтобы танк полностью был в круге сведения. тогда падать не будет. И к тати это не протеворечит реальности, ну недоложили пороха в снаряд по этому начальная скорость меньше и снаряд не долетел.
4. А это уже твой инет виноват, это у тебя лаги с интернетом, на клиенте ты довернул ствол, а на сервере ты ещё смотришь в другую сторону, хочешь точности включай в настройках серверный прицел и будет тебе счастье. К стати подобные вещи есть и в других онлайн играх, в той же батле ты уже за поворотом крылся и вдруг умер, а всё потому что на сервере ты ещё бежишь и противник по тебе попадает, это правится только хорошим инетом без лагов и игра тут не виновата.
5. В игре броня не однородный слой, а имеет около 60 групп брони на каждом танке, на многих танках есть экранная броня, по этому в характеристиках может быть написанно 100 мм, а на самом деле больше за счёт экранов, плюс наклон добавляет свою часть, плюс угол вхождения снаряда, огромное количество факторов влияет на это твоё пробил/неробил, учи точки пробития играть будет легче, а пулять куда свол смотрит конечно будет не пробил.
6. Плачь про баланс любимая тебя криворуких игроков, если тащить бой мозгов не хватает кто виноват, ну конечно балансер закинул нубов, танки, ПТ, арту, (нужное подчеркнуть) к тебе бедному и не даёт ногибать. Хорошему игроку по фиг какие танки против него играют, тащить можно на любом танке против любого противника. Советую посмотреть на ютуб виде боёв Вспышки, думаю они тебя многому научат.
7. Это вообще бред полный, танк на растоянии 50 метров виден даже за сплошной стеной, это прописанно в механие игры, так что врёте вы товарищ по 40 метров и не видимку.
По поводу веса снарядов и маскировки неоднократно отвечали, это аркада а не симулятор и как в любой игре тут есть свои условности, эусловный вес снаряда вводить не стали, мало того снаряд собственно не имеет и формы и представляет собой просто материальную точку, и это к стати никогда не скрывалось. А маскировка это просто 2 параметра на сервере параметр засвета и параметр невидимости только и всего.
Если тебе чтото не нравится и ты знаешь как сделать лучше, ну всегда можешь набрать программеров и сделать свой проект, поверь если он будет лучше народ к тебе потянется, а плакать на форумах что всё плохо это путь слабака и нытика.

0

6

многое, тс, из вышеперечисленного вами, полная ахинея и в своё время насмотрелся еще на офф. форуме WoT (чуть было не поверил), но начал более детально изучать эти и другие вопросы, "недоразумения" игровой механики (и вообще плотным её постижением). И вот, спустя over5000 боев и пристальных наблюдений, прояснились некоторые особенности и тонкости, которые все же способны заведомо повлиять на исход боя (и это даже не "подставной" алгоритм разработчиков, что вы, что вы): как и в любых онлайн играх очень важна аппаратно-техническая сторона, такие как: конфигурация "железа", качество интернет соединения и др. Не смотря на то, что все основные и жизненно важные вычисления для геймплея берут на себя сервера WG все же доля просадок/утечек пакетов отдельных клиентов (пинг) присутствует. Из-за этого возникает проблема взаимодействия с проблемными и "глючащими" игроками (они же пингеры): нелепые рикошеты и немыслимые непробилы. Либо один или несколько таких "проблемных" игроков в целом негативно влияют на взаимодействие всех участников одного сражения (сервер компенсирует появление лагов со своей стороны, но появляется проблема потери пакетов), например: в некоторых боях при выстреле банально пропадает снаряд, что говорит о явной потере пакетов, в других - все безупречно. Но вот есть еще кое что... что мне до сих пор покоя не дает и весьма сложно внятно объяснить... в общем некоторое наблюдение... опять же из практики: торгую башенкой американского Т34 из-за холмов, как мне метров с 350-400 прилетает плюха от топового ису-152 пробившая маску орудия... подумав что это нелепая случайность, я не отступил, но при следующем же его залпе, я вылетаю в спектры... два раза пробитие башни! ( во второй раз куда то в самый край щёк, реплей тот уже потерялся, но я его пристально отсмотрел - выстрел пришёлся в зону 100% рикошета, но произошло пробитие, по непонятным мне обстоятельствам), самое любопытное в произошедшем, что у этого игрока общая статистика побед была на уровне 45%... далее был случай так же с ису-152 в топовой конфигурации, только от игрока с 54% побед, который два раза подряд в упор НЕ ПРОБИЛ (именно НЕ ПРОБИЛ) стоковую башню моего Першинга (маска орудия которого прекрасно шьется даже с амх13-75). И частенько, обладателям не очень ровных рук, наш замечательный и всеми горячо любимый ВБР, подыгрывает, подмасливает, позволяет попадать на ходу без сведения, скажем, на квасе по елке, и другим малолитражкам, позволяет совершать умопомрачительные пробития под самыми фантастическими углами (как было с моим кв-4, поставленным ромбом когда по касательно меня пробил с ходу Т34 в верхние листы корпуса) Это всего лишь мои наблюдения, построенные на закономерностях. Опытные игроки знают куда пробивать - и сознательно проделывают это. Менее умелые способны наносить дамаг неосознанно, с легкой подачи ВБР'а - что имеет место быть по некоторым коммерческим соображениям (:

0

7

Собственно, бетонобойный снаряд орудия МЛ-20 (Су-152) весил около 45 кг. Самый легкий танк в нашей игре - рено уе весит 2.5 тонны. Лично я не видел, чтобы эта пт-шка улетала после попадания по ней.
А ведь должна. При попадании такого снаряда по этой ПТ, она должна приобрести скорость около 11 м/с. Это в случае, если стреляют чугуниевой болванкой без заряда, и ничего не взрывается. Если учесть ещё и взрыв, то танчик должен разлететься очень далеко. Это я так, физику вспомнил.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно